You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Режим работы:
Пн.-Пт.: 9.00 - 18.00
Сб. -Вс.: выходной

  • Корзина

  • Ваша корзина пуста!

0

Гарантия и возврат

Гарантийные обязательства и возврат товара

  1. Если запчасти устанавливались на автомобиль, необходимо предоставить:

    - копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
    - копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия;
    - справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента;
    - копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
    - марка, модель и модификация автомобиля, на который был установлен данный товар - номер двигателя этого автомобиля;
    - комплектация автомобиля - наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные - каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;
    - название товара;
    - время эксплуатации товара на автомобиле;
    - описание дефекта;
    - дата и подпись клиента.

  2. Мы не несём гарантийные обязательства, если имеет место:

    - нормальный для определенного срока эксплуатации износ детали;
    - повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации;
    - неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла;
    - повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальной нагрузки на автомобиль);
    - внешние повреждения приборов освещения;
    - мы не несём гарантийных обязательств в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на автомобиль.
    - Гарантийный срок не устанавливается на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.).
    - Если товар имеет визуальные дефекты, которые обусловлены процессом производства данного товара, то компенсацию клиент может получить новым аналогичным товаром или будет полностью возмещена уплаченная стоимость товара.

  3. Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:

    - товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль;
    - деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
    - если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом. По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу дилеру и/или непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя.

  4. Возврат товара по другим причинам (без повреждений):

    - При полной исправности товара и если он не был установлен на автомобиль, такой товар может быть возвращен или заменен по следующим причинам:
    - Ошибка менеджера при подборе товара
    - Разночтения каталогов (варианты)
    - Ошибка склада при отборе товара
    - Недостача на складе. В данном случае покупателю возвращается полная стоимость товара, либо товар заменяется необходимым (по выбору покупателя)!

  5. Требования к возвращаемому товару

    - Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата.
    - Упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является повреждением).

  6. Продукция не подлежит обмену, если:

    - продукция имеет повреждения, которые обусловлены неправильной установкой на автомобиль;
    - продукция устанавливалась клиентом самостоятельно;
    - продукция устанавливалась на СТО, не имеющей сертификата соответствия на право проведения данного вида работ на данном автомобиле.

  7. Рекламации:

    - Если при исследовании рекламационный товар окажется в рабочем состоянии он будет возвращен клиенту.
    - В случае несогласия покупателя с заключением ответственного за рекламации лица, может быть назначена независимая экспертиза, которая, в зависимости от результата, оплачивается одной из сторон.

  8. Срок возврата товара, кроме гарантийных случаев, не более 14 календарных дней.